Свап (замена) двигателя sr20de на sr20det на Nissan Silvia S15

Автор: · Дата: 7 ноября 2009 · Есть 42 коммент.

Есть такая машина Nissan Silvia в кузове S15. Выпускалась в Японии с 1999 по 2002 год.
С завода было две основных модификации с атмосферным двигателем sr20de (160л.с. – автомат, 165л.с. – механика 5ти ступка; маркировка на машине Spec S) и турбовым sr20det (225л.с. – автомат, 250л.с. – механика 6ти ступка; маркировка на машине Spec R).
Были также еще две модификации Autech, которая имела форсированный двигатель sr20de с 200л.с., и кабриолет Varietta с атмосферным sr20de на автомате.

К нашей владелице Фурманчук Оксане машина попала с атмосферным двигателем sr20de на механике со 165 японскими лошадиными силами. А так как девушка увлекается таким модным видом соревнований как дрифтинг (дрифт), то ей стало не хватать мощности и было решено заменить двигатель (эту процедуру еще называют свап, от англ. слова swap) на более мощный sr20det от турбовой Nissan Silvia S15.

Подготовка машины к свапу:
1
4

Прощай атмосферный двигатель:
6

Процесс начался:
7
8
11

Подготовка турбового сердца (чистота залог успеха). Так как мотор должен работать с 5ти ступенчатой коробкой передач, стандартное сцепление вместе с маховиком от атмосферного sr20de было заменено на усиленную органику фирмы ORC.
13
15

Вынимаем старое сердце (кстати именно этот двигатель стоял на всем известной 2105 Fedos’а, выступающего в соревнованиях по дрифтингу, в сезоне 2009 года):
17

Снимаем бампер и начинаем процесс установки фронтального интеркулера (для лучшего промежуточного охлаждения наддувочного воздуха). Сначала подпиливается край лонжерона с левой стороны, затем с правой:
22
28

Примерка интеркулера:
26

Делаем дырку для патрубка, который идет от впускного коллектора до кулера под площадкой аккамулятор:
30
31

Тем временем мотор уже на своем месте:
33

Приемная труба D-Max удлиненного типа. Каталик нам не нужен =)
35

Еще через пару часов начало работы мы уже любуемся злым видом новой Nissan Silvia S15, поедая пиццу =)
39

Естественно для работы нового сердца нужен более производительный топливный насос. Sard 265литров в час нам в этом поможет:
40
41

Протягиваем новую проводку и подключаем все разъемы:
42
44

…..и через 16 часов усердной работы по свапу мы получаем такой результат:
45

Рубрика: Свапы · Запись имеет метки: , , , ,  

Комментарии

  1. Игорь пишет:

    отличная работа, что действительно вы уложились в 16 часов? чтот слабо верится, тут работы дня на 3))

  2. Артур пишет:

    Игорь, хочу поменять на на нисcан примера GT150 л.с умирающий двигатель SR 20 DE.
    Подскажите стоимость и варианты

  3. Артур пишет:

    Пишите artur79@bk.ru

  4. Albert пишет:

    Артур, отправил письмо с ответом на почту!

  5. kanner пишет:

    Хотелось бы также узнать цену вопроса. Авто – skyline hr34, мотор RB20DE NEO. kanner@mail.ru

  6. kanner пишет:

    свап на rb25det или rb26dett (gtr)

  7. Shymanitt пишет:

    Ну сразу видно – не первый раз это делаете. все четко, быстро, красиво.
    этапять!

  8. Бэрр пишет:

    А радиатор SR20DE справится?

  9. Svyatoslav пишет:

    Возможно ли поставить на s14 атмос., sr20det с переднеприводников?

  10. Макс пишет:

    Какова стоимость работы на свап этого двигателя? И сколько стоит поменять на приме п11 мотор с ср20де на ср20ве?

  11. Albert пишет:

    Макс, звоните 8-926-212-8480 обсудим.

  12. FORTRAN пишет:

    Вот это мастера!!! Вот это сервис!!! Без пафоса и прочего….! Хорошо работаете!!!

  13. Павел пишет:

    Отправьте пожалуйста на почту суммарную стоимость работ и деталей по свапу с автоматной сильвии с15 (160 л.с.) с движком ср20де на ср20дет.

    • Albert пишет:

      Павел, лучше звоните.
      В каждом конкретном случае стоимость может отличаться.

      Пример цен такой:
      снятие старого двигателя sr20de – 6000р
      установка нового двигателя sr20det – 7000р
      если надо менять автомат на механику – 15000-19000р
      установка нового выхлопа – от 2500р
      установка интеркулера – от 2000р
      проводка – 2000-18000р (зависит какой мотор устанавливается и в какую машину)

  14. Игорь пишет:

    здравствуйте, у меня сильвия s15 2001 года с двигателем 2.0 i 16V, 165 л.с. коробка автомат. какие предложите варианты по замене двигателя на более мощный например (Sr 20 DET) (хочу заняться дрифтингом) и реален ли переход с автомата на спортивную механичекую 6-ти ступку. и приблизительно интересно узнать стоимость всего удовольствия. жду ответа на почту, с уважением, Игорь.

  15. Albert пишет:

    Вариантов много:
    от обыденного свапа sr20de на sr20det, до установки V8 от американских мускул каров =)

    Лучше звоните и обговорим все.

  16. эмыксфайфер пишет:

    Добрый день. Интересует примерная стоимость свапа sr20det в мазду мх5 98 г.в. со всеми возможными доработками/заменами если они требуются.

  17. Рудольф пишет:

    SR20 Установлен на “TINO”. Прогревается долго при 0 град.Затем Не тянет пока 3-4 км не проеду.Расход по городу больше 15л. По трассе меньше 9л. И не ощущаю его мощи в 135л.с.Езжу один. На Wingroad при 106л.с. все маневры удавались динамичней.

  18. Sanchez пишет:

    Добрый день!
    У меня вопрос как у Артура “хочу поменять на на нисcан примера GT150 л.с умирающий двигатель SR 20 DE на DET.Подскажите стоимость и варианты” плюс всё что посчитаете нужным порекомендовать, блоу-офф, турбо-таймер, бустер и т.д.И есть-ли варианты по установке механики 6ти ступки?
    a.romanenkov@inbox.ru

  19. Саид пишет:

    Добрый день!
    У меня вопрос насчет mazda rx-8 хочу вместо ротора обычный мотор поставить, возможно ли это и какова будет цена со всеми запчастями и какой туда мотор влезет? Ротор уже выдыхается, хочется турбированный двигатель от 200 л.с.

  20. Саид пишет:

    вышлите на почту всю информацию пожалуйста

  21. Глеб пишет:

    Добрый день. Помирает на CIVIC 6 седнан D15Z6. Хочется свапануть на B20. Возможна ли работа “под ключ” и во сколько примерно обойдется работа + материалы. коробка механика (тож под замену вместе со сцеплением)
    Спасибо

  22. Sunny пишет:

    реставрирую переднеприводный авто с двигателем GA16I
    подскажите на что его можно заменить

    • grey пишет:

      Была у меня когда то такая машинка в редком кузове купе. С индексом GTI Так на ней был установлен с завода CA18DET 167 кобылок. Но этот мотор многие считают очень проблемным! Хотя я на нем откатал около 100.000 без проблем вообще!!! Так и продал благополучно. Чел катался около года, потом запорол турбину.

  23. Владислав пишет:

    Здравствуйте, у меня помирает двиг sr20de на nissan liberty pm20.
    Хотелось бы узнать возможно ли свапнуть мотор на det и примерную стоимость доп оборудования и работ (интеркулер и т д)

    Или проще добавить к sr20de турбину

  24. Евгений пишет:

    Здравствуйте! У меня corona st171 комплектации gtr стоит мотор 3s-ge на механике,возможен ли в нее свап турбового 3s-gte? И возможно ли переделать с переднего привода на 4wd?

  25. Кирилл пишет:

    Сколько будет стоить поставить sr26det на s15? сейчас стоит sr20de на автомате

  26. Дмитрий пишет:

    Ребят молодцы!А скажите можно ли сменить РПД 13B с мазды Rx8 на более долговечный SR20DETT?И сколько это по цене?

  27. коля пишет:

    а подскажите какая разница в атмосферном и турбовом двигателе

  28. accusaCreeday пишет:

    добросовестный веб сайт купить массивную доску москва, интерьер домашний кабинет, красивые интерьеры квартир.

  29. Subo пишет:

    В 14 атмо акпп vk45 воткнуть сколько за свап, срост косы, вместе, чтоб работало ? сращивать с мкпп это уже мой геммор )

  30. Pr0ffst пишет:

    Салют всем Может кто знает ,из чего выбрать Часы один к одному как оригинал , обязательно качественные при этом низкая стоимость , еще по брендам Расскажите. ценой до 250 бакинс.
    Перекиньте где почитать

    новосибирск новости Купить копию часов в Новосибирске в на наручные часы +для мужчин



Оставить комментарий или два